Не знал, что делать и куда обратиться… Арендодатель решил продавать помещение и нас, арендаторов, решил выселить в очень короткие сроки. Пока искал новое помещение, думал только о том, куда переезжать, все сроки вышли. Хорошо, что есть такая компания, которая взяла на себя все обязательства по упаковке и перевозке товаров на новое место, а то я б вообще не справился с навалившимися проблемами.
Переезд магазина с грузчиками
Переезд магазина — это сложный процесс, который необходимо тщательно продумать и просчитать, т.к. потребуется привлечь транспорт, упаковщиков, грузчиков.
В Москве сотни тысяч торговых точек, демонстрационных залов и центров, которые поделены на небольшие магазины. Там заканчивается аренда, расширяются территории, меняются владельцы, поэтому особенно востребована услуга по переезду торговой точки на новое место.
- Газель 12 куб.м.
- 2 грузчика
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м.
- 4 грузчика
- оценка стоимости , погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м. (договорная)
- Кол-во грузчиков (договорное)
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м. (индивидуально)
- Грузчика (в зависимости от объема работ)
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м. - количество договорное
- 2 грузчика
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м.
- 2 грузчика
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
Что нужно знать при переезде магазина?
Грамотный расчет и предварительная подготовка помогут осуществить переезд быстро, качественно и недорого. Для этого необходимо:
- Правильно рассчитать объем автотранспортного средства, на котором планируется транспортировка товаров, стеллажей, стоек, полок и другого оборудования. Иначе в слишком маленький автомобиль может не вместиться часть товара и придется делать лишний рейс, что скажется на общей финансовой составляющей. А в случае найма более вместительной машины, есть вероятность того, что она будет слишком объемной и также потратятся лишние деньги, т.к. она и стоить будет гораздо дороже, чем оптимальный по куб/м вариант.
- Оптимально рассчитанный объем трудозатрат рабочей силы. Слишком много народу будут только мешать друг другу, а если людей мало, то они быстро устанут и переезд может значительно затянуться по времени.
- Хорошая упаковка дорогостоящего оборудования и правильное размещение при транспортировке. Необходимо аккуратно, но очень компактно устанавливать все перевозимое имущество, при необходимости, использовать оснащение, крепления, раскручивать сборно-разборные конструкции, упаковывать в пленку предметы, которые могут поцарапаться или деформироваться.
Все эти пункты смогут выполнить только настоящие профессионалы своего дела. И это только кажется, что услуги грузчиков и перевозки — это элементарная работа, с которой справится любой человек. Но когда доходит до дела, то кроме потраченных нервов, незапланированного количества времени и огромной суммы денег, может пострадать и прийти в негодность еще и самое ценное имущество магазина. Поэтому следует обращаться в компанию «Простой Переезд», с нами удобно и комфортно!
Преимущества сотрудничества с нами
Важным достоинством нашей компании является качество выполняемых работ, благодаря чему нам не только доверяют постоянные клиенты, но и сами нас рекомендуют своим знакомым и родственникам. Так растет поток наших клиентов, которых мы вежливо и обходительно обслуживаем.
Мы ценим ваше время, деньги и нервы, поэтому выполняем переезд магазина с грузчиками под ключ быстро и добросовестно!
- С каждым заказчиком работает целая команда: основной менеджер, который ведет заказ от момента звонка клиента и до переезда на новое место, а также водитель, грузчики и упаковщики. Эта схема является наиболее эффективной в работе.
- Все сотрудники входят в штат нашей организации, несут ответственность за сохранность вашего имущества во время пути, поэтому у нас исключены порча, деформация или пропажа каких-то товаров или вещей.
- Тщательная планировка и профессиональный подход к каждому переезду — наша неукоснительная обязанность.
Что входит в услуги переезда магазина
При переезде магазина или торговой точки существует своя специфика работы
Продуктовый магазин
- - правильная перевозка и транспортировка (упаковка) холодильного оборудования;
- - установка сплит-систем охлаждения;
- - демонтаж с последующей установкой кассового оборудования;
- - использование грузовых машин с рефрижератором в случае перевозки продуктов.
Магазин одежды
- - демонтаж и последующая установка рекламных и витринных материалов;
- - правильная установка света, стоек, примерочных;
- - установка кассового оборудования и комнаты для персонала.
Перед организацией переезда магазина заключается договор, в котором оговариваются следующие важные параметры:
- - даты переезда;
- - план-схема демонтажа и монтажа оборудования на старом/новом месте;
- - детальный перечень имущества, очередность его разбора и переезда;
- - поэтапный план переезда;
- - ответственность сторон.
Особое значение имеют время работы на старом/новом месте, возможность использования грузовых лифтов, часы доступа к помещению. Эту информацию предоставляет клиент и она напрямую влияет на стоимость самого переезда.
Переезд в ночные часы может быть менее затратен, несмотря на ночной тариф, так как в центр города может въехать более вместительная машина (существующие ограничения не позволяют въезжать в дневные часы большим грузовым машинам), отсутствие пробок и простоев в работе.
Разборку и сборку торгового оборудования нужно доверять только профессионалам.
Мы работаем по безналичному расчету с любой формой налогообложения. Заключаем договор и несем ответственность. Предоставляем сопутствующие отчетные документы.