Ребята молодцы, приехали вовремя, все сделали. Работали аккуратно, чтобы ничего не испортить. Машины были у нас свои. Спасибо! Обращусь еще.
Переезд офиса с грузчиками в Москве
Вывоз бытового мусора осуществляют коммунальные службы, за это нам приходят счета в платежках. Но они не занимаются транспортировкой на свалку битого кирпича или бетона, старой мебели и вышедшей из строя бытовой техники, отслуживших свое окон или отходов после ремонта. А закон запрещает захламлять придомовые территории, что же делать в этом случае? Рекомендуем позвонить в компанию, которая оказывает услуги по вывозу отходов и вместе с машиной предоставляет грузчиков.
Рекомендуем заказать вывоз мусора с грузчиками в Москве в «Городском Транспортном Сервисе». Предоставляем необходимые автомобили и бригаду рабочих, которые справятся с любым объемом. Вывозим строительные отходы, старые вещи, мебель, бытовую технику, другой мусор по умеренным ценам, приезжаем в оговоренное время, общаемся вежливо, работаем быстро.
- Газель 12 куб.м. (4 часа)
- 2 грузчика (5 часов)
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м. (4 часа)
- 4 грузчика
- оценка стоимости , погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м. (4 часа)
- 4 грузчика
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
- Газель 12 куб.м. (индивидуально)
- Грузчика (в зависимости от объема работ)
- оценка стоимости, погрузка перевозка, разгрузка
Рекомендуем заказать бесплатный выезд оценщика (в удобное для вас время), т.к. точные данные напрямую влияют на стоимость. Телефон: 8 (495) 649 92 02
От того, насколько правильно будет организована работа бригады, зависит время, качество и, самое главное, стоимость. Мы перевезли более 40 компаний, и с уверенностью можем утверждать, что предоставляемые нами услуги по организации переезда являются одними из самых качественных и доступных на рынке. Среди наших клиентов – как крупные компании (их офисы занимают весьма внушительные площади), так и небольшие организации, чей штат «белых воротничков» состоит всего из нескольких человек. Каждый раз мы тщательно планируем мероприятие и четко придерживаемся намеченного плана, чтобы избежать несостыковок и выполнить взятые обязательства.
Варианты оплаты наших услуг
Вы платите ИП на упрощенной системе (доходы 6%)
Преимущества: Данная услуга дешевле на 10-15 % в зависимости от объема работы. При этом, вы не получаете счет-фактура и не сможете сделать вычет по НДС, однако, за счет скидки вы начислите себе 18% НДС от суммы покупки, увеличивая сооотношение вычет-начисление, тем самым оптимизируя полезную налоговую нагрузку.
Вы платите ООО на общей системе (НДС 18%)
Преимущества: Вы получаете АКТ и счет-фактура, сможете сделать вычет по НДС (мы корректно формируем книги продаж). Однако, данная услуга в среднем дороже на 10-15% в зависимости от объема работы. Рекомендуем не гнаться за сверхнизкой ценой в других компаниях, во избежание расхождений в книгах покупок-продаж, встречных и камеральных проверок.
Заказывал бригаду грузчиков для переезда
Переезжал в конце декабря 2019 г в новое место
Переезжали в новое место, но по старому адресу. Грубо говоря с этажа на этаж. Потребовались грузчики при переезде, обзвонили много фирм, но здесь было лучшее предложение по цене. И по-безналу. С документами. Думали займет 2 дня, но как обычно получилось больше. Ребята молодцы, старались.